Владимир Фадеев

Кто "украл" наши дороги?
10.06.2014 - 10:04

"Дорожное строительство, должно проходить под строгим контролем вышестоящих органов. Причем эти вышестоящие органы должны беспристрастно относиться к своим обязанностям и выполнять свой долг" В.В. Путин

 На написание этого блога меня подтолкнула, вне всякого сомнения, очень важная акция, которую на прошлой неделе объявило ИА "Взгляд-инфо" под названием: "Дороги, которые нас выбирают".

Без исключения для каждого жителя области эта тема крайне важна, и очень болезненна, ввиду практически полного отсутствия дорог.

Агентство предложило читателям присылать в редакцию видеоролики и фотографии, фиксирующие состояние дорог в Саратове и области. Они рекомендуют запечатлеть бездорожье, разбитый асфальт в собственном дворе, следы некачественного ремонта, ямы на трассах областного и федерального подчинения и т.п.

 Даже можно будет записать обращение в адрес министра транспорта и дорожного хозяйства области Николая Чурикова и зампреда Василия Разделкина.

Давайте честно признаемся, почему в Саратовской области такие плохие дороги?

Все задают постоянно один и тот же вопрос.

 А ответ на него очевиден, плохие дороги в Саратовской области вызваны тотальной эпидемией коррупции.

Дорожная сфера, это же одна из основных кормушек жуликов и воров, за нее клептократы кому угодно горло перегрызут.

Чтобы дороги в нашей области стали дорогами приличного уровня, нужно сделать, единственное. А что?

Перестать воровать щебень, что идет на дорожную подушку, пер стать воровать качественный асфальт путем замены его на отходы асфальтового производства и т. д.

Короче - перестать воровать.

 Когда перестанут воровать? Вопрос риторический.

Дмитрий Медведев, еще, будучи президентом, на совещании по вопросу о транспортной системе в стране. "У нас или отвратительные дороги, либо дорог нет вообще". И еще: "В дорожной отрасли не ворует только ленивый"- сказал Дмитрий Анатольевич.

 Видимо когда все будут равны перед Законом. А пока сейчас за украденный мешок картошки сажают, а чиновника назвавшего себя ветераном оправдывают. И этим все сказано.

 Поэтому для того, чтобы в Саратовской области начали строить качественные дороги, необходимо ликвидировать коррупцию. Банально? Но это и есть единственное лекарство от бездорожья и не только в нашей области.

 Чиновники всех уровней заявляют, что не хватает денег на ремонт дорог, школ, садиков.

 Но посмотрите, как живут эти чиновники. Служебные машины стоимостью несколько миллионов. Что на зарплату "шикуют"?

А где же правоохранительные органы?

Но если власть зная, про массовое воровство и злоупотребление в дорожной сфере, не хочет или не может их прекратить?

В нашей Саратовской области ни в одном районе, нет качественных дорог и не будет, пока общество не будет реагировать.

Только когда сами граждане начнут активно участвовать и осуществлять постоянный контроль работы местной исполнительной власти, только тогда будет порядок в области. Никто не придет и не вытащит вас, пока мы сами этого не сделаем. Пока  в корне не изменится ответственность за проделанную "работу" снизу доверху, толку не будет.

Несколько лет тому назад, Владимир Путин, выступая на Всероссийской конференции транспортников в Новосибирске, отметил, что в России есть "общественные организации, которые вышли из Интернет-среды, которым можно дать возможность с первых шагов участвовать в контроле за качеством строительства и финансированием автодорог".

Предложение Владимира Владимировича Путина - это большое доверие со стороны власти поручить, общественным организациям контролировать такие, я бы сказал, важные сферы как строительство дорог.

Это большая ответственность, но готовы ли мы включиться в работу и применить все имеющиеся у нас инструменты?

 Я считаю, что очень эффективный инструмент, это непосредственный интернет- контроль состояния, ремонта строительства дорог, который активизировало ИА "Взгляд-инфо", и уже начали откликаться активные граждане.

Все мы знаем, что проблема плохих дорог касается каждого.

 Дороги "затрагивают" множество аспектов жизни, дороги это "артерии государства". Властям необходимо знать и учитывать мнение многих людей.

На уровне общественной палаты области необходимо создать "специальные группы по дорогам" включающие в себя представителей общественности, правоохранительных органов, прокуратуры, и представителей экспертных бюро.

Всем вместе, с гражданским обществом необходимо начать обсуждение состояния всех дорог Саратовской области.

И строго спрашивать ответственных лиц за ремонт и состояние дорог.

 Недобросовестных дорожных строителей я предлагаю наказывать по всей строгости закона, тех, кто сделал некачественные дороги, нужно сажать в тюрьму.

 А если не хочешь садиться в тюрьму, то расскажи кто тебя "крышевал", кому откаты давал, раскрой преступную схему, сдай посредников.

Искоренить воровство в сфере дорожного строительства можно только строгим контролем со стороны государства, правоохранительных органов и общественности.

Только так, совместными усилиями и жёстко,  мы сможем победить эту "беду – дороги".

Ведь, все мы ходим и ездим по ним!

Поиск

Главный редактор ИА "Взгляд-инфо" — Николай Лыков
Разработка и поддержка - Вячеслав Павлов