Павел Дуксин
25.07.2014 - 09:07
Наболело. В последнее время отечественная пресса с завидным постоянством сообщает, что "Почта России" работает над качеством обслуживания. Это можно только приветствовать.
Мне кажется, почтовое руководство заинтересовано в том, чтобы предприятие извлекало максимальную прибыль. Во всяком, случае, грандиозные планы по созданию конкурентноспособного учреждения уж точно не предполагают, чтобы деньги миллионами утекали в никуда. Ручейков, судя по всему, много.
Одна из таких тем - это "абонентские ящики". Вопрос не праздный и требует незамедлительной реакции самого высокого руководства "Почты России". Наболело.
Услуга по предоставлению гражданам и юридическим лицам в аренду абонентского ящика является платной (плата в год - примерно 2500-3500 руб. с одного ящика). При этом, ни в одном отделении связи г.Саратова, куда обращались коллеги по моей просьбе открыть абонентский ящик, нет свободных ящиков .
Речь идет о следующих отделениях связи г.Саратова:
410005,
410025 и
410056 .
Моим коллегам сообщили, что свободных ящиков у них нет. Что за совковый дефицит на ровном месте? Это - живые деньги!
Я наслышан, что подобная ситуация имеет место по всей стране.
Уважаемое руководство "Почты России"! Абсурдная ситуация с "нехваткой абонентских ящиков" - это ваша упущенная выгода, исчисление которой может идти на миллионы рублей в месяц! Установите на каждом отделении по 50 дополнительных ящиков - и можно будет повысить зарплату почтальонам. Результат - улучшение качества обслуживания.
Поиск
Разработка и поддержка - Вячеслав Павлов