Павел Дуксин
15.06.2011 - 11:14
К нам обратился гражданин Заметта А.М., пытавшийся просить содействия у Госжилинспекции по Саратовской области в исполнении ею своих прямых обязанностей.
Инспекция обязана реагировать на обращения граждан, связанные в том числе с беспределом управляющих организаций. Например, составить акт о заливе квартиры, если самозваная управляющая организация, такая как ООО "УК "Созидание", отказывает жильцу подписать такой акт.
Акт требуется в суде. Суд же защищает права жильца.
Гражданин решил искать поддержку у руководства Госжилинспекции и записался на прием.
Прием осуществил заместитель начальника г-н Ким Давид Николаевич
Далее гражданин сам описывает свой незабываемый "диалог" со слугой народа в жалобах, сданных им сегодня в областную Прокуратуру и Губернатору Саратовской области:
"После длительного ожидания в помещении, которое очень трудно назвать приемной, меня позвали в кабинет к Киму Д.Н., причем обращаясь ко мне на "ты".
Не дав мне объяснить цель моего визита, Ким Д.Н. начал требовать от меня какие-то документы, бесцеремонно указывать на "качество" моего юридического образования, объяснять "куда" мне стоит обращаться с подобными заявлениями.
На документ (Акт от 30.03.2011 г.), который я представил ему на обозрение, Ким даже не удостоился взглянуть. После этого, Ким, сильно повышая голос, "объяснил" мне цели и задачи государственной службы, "пояснил", что я своими действиями и высказываниями оскорбляю всю государственную службу Российской Федерации и вообще отвлекаю его от "великих" дел. Настойчиво "советовал" мне обратиться к юристам инспекции, которых он считает профессионалами, для "разжевывания" принципов деятельности Государственной жилищной инспекции Саратовской области".
Является ли такое общение нормальным? Для российского чиновника, к сожалению, является.
Простительно ли такое общение "слуги народа" с представителем самого народа? Непростительно.
И мы "юридически доходчиво" попытаемся это доказать.
Поиск
Разработка и поддержка - Вячеслав Павлов