Павел Дуксин
29.07.2011 - 10:58
Наши местные чиновники изобретательны не только в вопросах шебуршения под юбкой у казны, но и кое в чем другом: творческий подход к общению с гражданами, граничащий с пренебрежениями к заявителю, - дело житейское.
Каждый по-своему реализует заветную "Административную реформу".
Вот недавно пришлось обратиться в областную Регпалату (Управление Росреестра по Саратовской области). Самый тривиальный вариант: получить сведения о зарегистрированных правах на объект.
Чем все закончилось? Разумеется, скандалом и выговорами слугам народа.
Вот так это выглядело.
Из пяти окошек работало два, создавался искусственный ажиотаж, время подходило к концу рабочего дня. Остальные окошки, видимо, приспособлены для красоты.
Подходит судьбоносная очередь. Сидит мадамъ, говорит по двум мобильным телефонам, на просьбу принять заявление хамит и грубит (как водится). Видимо, этот номерок проходит с гражданами, стиснутыми оковами социальных потрясений и партийной принадлежности.
А вот меня такие ситуации забавляют.
Иду к руководителю отдела. Дама пребывает в отпуске, управы не найти. И тишина.
А вот, что было вывешено на двери этого "фирменного" отдела
Цитирую:
"Телефоны психиатрической больницы "Алтынная гора". Главный врач 95-50-38, Приемное отделение 95-50-36. Внимание!!! Изменился адрес фирмы-посредника! Теперь все желающие могут приобрести входные билеты в каб. № 16"
"Клиент - это главная фигура для нашей фирмы"
Тут одно из двух: либо весельчаки из "фирмы" от души поделились эмпирическим жизненным опытом (у каждого свой рецепт по выходу из кризиса), либо настолько почувствовали свою безнаказанность, что перепутали дом отдыха с местом несения госслужбы.
Ну а чему тут удивляться? Вот таможенники Владивостока балагурят, сотрясая вертикаль:
В нашем "фирменно-клиническом" случае видео заснять, увы, не получилось.
Разумеется, написали жалобу в Росреестр в Москву. Разумеется, провели проверку. Вот береста:
Скажу откровенно, что порадовала позиция вышестоящего руководства, которое разобралось по существу. Могу догадаться, что и самому руководителю Росреестра по Саратовской области было неловко за своих подчиненных. К каждому балагуру надзирателя не поставишь. Это отражение нашего общества.
Интересно, каков страшный сон чиновника, который видит в каждом заявителе потенциального сумасшедшего?
Наверное, такой:
"Доообрый день, мы пришли за госуслугой!!............Отдай мне свою душу!!!"
Поиск
Разработка и поддержка - Вячеслав Павлов