Дмитрий Пьяных

Платный Саратов?
16.01.2017 - 15:30

Устройство платных парковок, которые по заявлениям администрации должны скоро появиться в Саратове, вызывает сомнение в добром отношении чиновников к жителям  города. Особенно тем, кто работает в центре и ежедневно вынужден оставлять свои автомобили припаркованными у многочисленных административных зданий.

Что кроется за такой инициативой? По сути, кто-то из предпринимателей, в чьей собственности окажутся парковки, а также тех, кто будет отвечать за эвакуацию автомобилей, в очередной раз сделает себе кассу. Возможно, штрафы за неправильную парковку пойдут в бюджет региона (вряд ли города). А заплатят за все, как обычно, рядовые граждане. Которые уже платят за ОДН, капремонт, регулярно сдают деньги в школу, скользят по тротуарам, чинят разбитые по саратовским дорогам автомобили, а теперь, в довершение ко всему, будут вынуждены платить за право добираться до места работы в человеческих условиях. На что рассчитывают авторы очередной горе-идеи? В лучшем случае саратовцы оставят автомобили дома и отправятся на работу на общественном транспорте. Если целью муниципальной власти является снижение автомобильной загруженности, то не мешало бы задуматься о готовности общественного транспорта принять новых пассажиров. Там и прежним не на что рассчитывать: трамваи тащат по земле не успевших сойти пассажиров, врезаются в столбы, маршрутки забиты, автобусы приобретены в прошлом веке, а существование в городе электротранспорта, в связи с задолженностью по электроэнергии перед СПГЭС, остается под большим вопросом.

Прежде чем принимать столь резкие для города меры (а платные парковки вряд ли вызовут энтузиазм горожан), не мешало бы привести в надлежащее состояние городской общественный транспорт и дорожную инфраструктуру. Неплохо бы конечно, и мнение жителей спросить, да ведь это опять "Любимому городу" поручат, а после их опросов не то что, парковки, воздух платным станет.

Поиск

Главный редактор ИА "Взгляд-инфо" — Николай Лыков
Разработка и поддержка - Вячеслав Павлов