Павел Дуксин

В поисках "мобильных" болванов
02.09.2011 - 13:51

По подсчетам Росстата, нас примерно 142 миллиона. Кого "нас"? На этот вопрос можно ответить по-разному: пользователей сети "В контакте", электората, граждан, патриотов.. Армию электората, наверное, можно сравнить только что с армией пользователей мобильной связи.

Абонент, тебе интересно узнать о выручке ОАО "Вымпелком-Коммуникации" ("БИЛАЙН"), от продажи работы и услуг в 2010 году? 

Почти 210 000 000 000 рублей.. 

И в Саратове есть связь "Билайн".

Один из абонентов Сукманов Александр Николаевич обратился к нам с просьбой донести до общественности, как ему пришлось пожить на "яркой стороне" конфликта с оператором.

Счастье от укуса пчелы переполняет его до сих пор

Живет себе пенсионер, никому не мешает. Вдруг начинают приходить смс-сообщения рекламного характера "1010" от оператора. Естественно, условия участия в полном объеме находятся где угодно, но не в этом смс. 

Пенсионер участвует в предлагаемой акции "Выиграй  миллион", отправляя "бесплатное смс на номер 1010" лотереи "СМС удача".

  Пенсионер же не знает, чем это заканчивается..

Вот реплика с одного из Интернет-форумо в по поводу данной услуги:

"Ded Mazay на 20.07.2010 из 5:35 пп 

Сегодня от этой коз......й конторы пришло СМС, дескать вам направлен музыкальный подарок. А у меня как раз был юбилей. Эти Вымпелкомовские г.....ны подгадали по-подлому: я её открыл, там какая-то лажовая заунывная песня, примерно через пять секунд я сбросил. Потом стали приходить СМС по списаню денег и сняли в общей сложности около 300 рублей, п......ы. Пробил эту контору по базе – оказалось чисто Билайновская контора, типа дочерней. Собираюсь идти в милицию, писать заявление о мошенничестве со стороны Вымпелкома. У милиции есть такое подразделение для борьбы с интернетмошенничеством, вот пусть занимаются. А Бмлайну со своей стороны ещё отомщу по полной, мало не покажется."

А вот из ответа Прокуратуры Октябрьского района г.Саратова  по жалобе нашего пенсионера

Как обычно, бла-бла-бла-бла..

Второй год пенсионер пытается добиться справедливости, его пинают из прокуратуры в полицию и обратно.

Потом было 7 обращений в офис "Билайн". По словам Сукманова, клиентоориентированная компания не удосужилась ответить ни на одно из них.

Все законно, "надо было читать", "надо было набрать номер", сам дурак.

Так же законно, как, например, "сервисы", которые иначе как "лохотронами" не назовешь, типа "Национального поиска данных", где условия участия написаны серым шрифтом пятого размера на сером фоне

Вы можете что-нибудь разобрать? Бесплатно тут все? Или я шизоид?

Допустим, Интернет-сервисы предполагают активное вмешательство пользователя, проставление "галочек" и согласий, но я же имею право ВООБЩЕ никогда не получать этих пакостных рекламных смс?

Просто не присылайте и все!

Пенсионер Сукманов второй год бьется в двери оператора сотовой связи, полиции и прокуратуры с мольбами "больше не присылать рекламные смс". Двери закрыты.

Вот прокуратура и полиция Саратова в упор "не усмотрела" нарушений законодательства, а ФАС России такие нарушения выявил, причем по этой самой услуге "СМС удача": "Вымпелком-Коммуникации" в июне текущего года был оштрафован на 100 000 рублей за нарушение закона о рекламе.

Кто-нибудь ответит за бездействие в прокуратуре и полиции? Проще съесть пачку бумаги.

Как бороться с этим полуобманом?

Жалуйтесь в Федеральную антимонопольную службу, прикладывайте указанную практику и наказывайте обнаглевших операторов связи! Иначе скоро рекламные предложения будут забрасывать вам в постель.

По подсчетам Росстата, нас 142 млн. человек. Хотелось бы верить, что не 142 млн. болванов.

Поиск

Главный редактор ИА "Взгляд-инфо" — Николай Лыков
Разработка и поддержка - Вячеслав Павлов