Павел Дуксин
04.04.2018 - 08:40
Вчера достоянием общественности стало письмо Росавиации, адресованное "Саратовским авиалиниям", в котором содержится довольно странная просьба: "Предлагаю подать заявление на аннулирование сертификата эксплуатанта и сосредоточиться исключительно на аэропортовой деятельности".
Не стану скрывать, данное письмо вызвало у меня легкое недоумение, своеобразный "когнитивный диссонанс".
Если Росавиация имеет совершенно определенные и обоснованные претензии к эксплуатанту, то следует, видимо, пресечь "беспрецедентное, безответственное отношение руководства к вопросам обеспечения безопасности полетов". Росавиация обладает самыми широкими правами, как это сделать жестко и по закону.
В соответствии с Главой XII Федеральных авиационных правил "Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки, требованиям федеральных авиационных правил" (утв. Приказом Минтранса России от 13.08.2015 №246), Росавиация имеет право:
а) Ввести ограничения в сертификат эксплуатанта;
б) Приостановить сертификат эксплуатанта;
в) Аннулировать сертификат эксплуатанта.
При этом, на мой взгляд, перевозчик уже нагородил приличный огород, что позволяет Росавиации принять волевое решение. Создавшаяся ситуация выглядит как бессилие Росавиации, а также попытка переложить ответственность на других. Сохранить хорошую мину при плохой игре. Унтер-офицерской вдове предложили выпороть саму себя. Выпорет?
Ждем волевое решение Росавиации. Позиция руководителя Росавиации А.В. Нерадько сегодня мной обжалована в Минтранс России и в Генеральную прокуратуру. Надо помочь федеральному чиновнику поверить в себя. Вдова вряд ли пойдет ему на уступки.
Поиск
Разработка и поддержка - Вячеслав Павлов