Антон Ищенко

Эх, дороги...
29.11.2011 - 09:42

Новоиспеченному

министру транспорта

и дорожного хозяйства

Саратовской области.

Уважаемый Николай Борисович!

Вы работаете министром недолго, но, безусловно, не могли не заметить определённого бардака, царящего во вверенной Вам отрасли народного. Наследство досталось незавидное! Асфальто-бетонно-грунтовое тело региона повсеместно покрыто язвами и струпьями. Подвижной состав общественного транспорта ещё Ленина живого помнит, судя по техническому состоянию! Система маршрутов «глючит» как Оупен Офис. Про цены на ж/д и авиабилеты я вообще молчу. Да, разгребать всё это придётся Вам, Николай Борисович! Ну а что же, назвался министром – полезай в облправительство… Вот лишь несколько проблем, которые по моему мнения, недурственно было бы решить в первую очередь.

Итак, во-первых, позвольте предостеречь от искушения экономить на перевозчиках. Сейчас объясню конкретней. Есть такие люди – льготники (инвалиды, участники войны и т. д.). Они в транспорте за проезд не платят.. За них государство должно платить. Но упорно этого делать не хочет. Вот и появляются постоянно долги облправительства перед этими несчастными перевозчиками. На сотни миллионов рублей. Вот она, господдержка малого и среднего бизнеса. Причём, стоит ЛДПР провести митинг перед проходной на улице Максима Горького, как деньги тут же находят. Такое ощущение, что бывший министр о перевозчиках просто по-человечески забывал. Из головы вылетало. Посему позвольте один небольшой совет: не повторяйте ошибок предшественника – купите себе ежедневник!

Во-вторых, ещё в октябре 2010 года ЛДПР обратилась с открытым письмом всё тому же Ивану Панкову, в котором от лица жителей просила поставить знаки минимального ограничения скорости до 30 км/ч на улице Московской при движении от Чернышевского до Радищева. Нами было проведено несколько акций, и все они получили единодушное одобрение горожан. Автобусы-черепахи всем уже порядком поднадоели. Но воз и ныне там – всё так же плетётся. Здесь же, наверное, во-вторых-с-половиной… не совсем по Вашей части, но всё-таки послушайте. Стоимость проезда в автобусах Саратов-Энгельс должна бы составлять 10, а не 12 рублей. Потому что, проезжая на автобусе № 6 через весь город - с Техстекла до Комсы, ты платишь 10 рублей. А вот сядь в 284 на Предмостовой и выйди на Мостотряде (пару километров всего) – приготовь на 2 рубля больше. Не логично…. Как, впрочем, и многое в нашем городе.

В-третьих, не трогайте, пожалуйста, трамвайные рельсы! Убрали 12 маршрут. Проигравшие очевидны – жители СХИ, Сенного, Горной, Соколовой и т. д. А выиграл кто? Организации, демонтировавшие рельсы и контактные линиии (их судьба, кстати, окутана мраком) и клавшие потом асфальт. Всё. Теперь собираются ещё в Мирном переулке рельсы повыкорчевывать. Действительно, других проблем-то в городе нет…

В-четвёртых, правительство Саратовской области должно кругленькую сумму ОАО «РЖД» за перевозку всё тех же льготников (см. «во-первых»). Из-за этого значительная часть электричек изменила свои маршруты и сократила количество остановок. Результат – десятки деревень оказались фактически отрезаны от «большой земли». По грунтовой дороге 30-40 км от райцентра в хорошую-то погоду не проедешь, а в дождь и снег, так и думать не моги. Так что хлеб, лекарство, свежие агитационные материалы ЕдРы придётся в деревни на вертолёте доставлять. Как полярникам. В нашу общественную приёмную с этой проблемой обратились жители Нечаевки (Воскресенского р-он) и Новоалексеевки (Новобурасский р-он). Потому что знают - если в ЛДПР не помогут, то больше-то надеяться не на кого (это вы тоже, кстати, имейте виду на будущее – все под Богом ходим).  Вы уж не подведите - восстановите остановки-то, а то люди уже до ручки дошли. Боюсь, не наберёт там ЕдРа 98% - Ваше начальство выговор получит.

В-пятых! Зачем улицу Степана Разина в промежутке от Слонова до Рабочей сделали двусторонней? Если раньше можно было ехать и слева, и справа от трамвайных рельсов, то теперь будь добр просачивайся через узкую щёлочку (в избирательных урнах бы вы такие щели лучше делали, а не на дорогах!) справа. А здесь ещё и остановка – люди под колёса так и лезут! Итог: пробки, постоянные выезды «на встречку», ежедневный чёс наших любимых ГИБДДшников. А ради чего всё это, не знаете? Вот и я не знаю…

P. S. То, что среди описанных симптомов нет требования сделать, наконец, в области нормальные дороги не означает, что мы довольны их качеством. Просто хочется верить, что уж такие очевидные вещи Вы и сами видите. Что же, настало-таки время сделать уже город и область чистыми, светлыми и зелёными. Дерзайте!

Поиск

Главный редактор ИА "Взгляд-инфо" — Николай Лыков
Разработка и поддержка - Вячеслав Павлов