Татьяна Никитина

Добро пожаловать в лохотрон!
24.09.2012 - 17:40

Сегодня в наших салонах сотовой связи работает вполне узаконенный лохотрон- для "жадин". Недавно роль "лоха" я примерила на себя. Не радуйтесь раньше времени: эта роль, как выяснилось, потенциально, уготована каждому из вас…

…Сломался старый мобильник, обычная "звонилка". Рванула на Кирова, благо там салоны сотовой связи- на каждом шагу, да и дислокация в центре города вроде предполагает качество. Купила симпатичный такой телефончик от хорошей, надежной фирмы. Год гарантии мне обещали. Плюсом- за дополнительную плату- еще два года гарантии дали. Уговаривать долго не пришлось: три года больше, чем один. Купилась я. И напрасно…

Сутки не прошли (а если точнее, меньше 10 часов), мобильник перестал определять номера входящих звонков.  На экране просто высвечивалось "входящий вызов", а кто звонит- оставалось "за кадром". Снова рванула на Кирова. Принесла все документы. Напомнила про 3-х летнюю гарантию. Попросила обменять на качественный телефончик, или вернуть деньги за некачественный товар- как написано в Законе о защите прав потребителей.

 Размечталась, называется. Мне, со ссылкой на Закон, очень вежливо и очень подробно объяснили, что ни менять, ни тем более(!!!) возвращать деньги никто не собирается. И тот факт, что с момента покупки прошло  чуть более 20 часов, никакого значения не имеет.

 "Мы заберем ваш телефон, проведем экспертизу – в течение месяца- и только по ее итогам примем решение",- максимально вежливо "успокоили" меня в салоне.

 О том, какое конкретно решение будут принято, мне не уточнили. Примем. Точка. Главное: все в рамках Закона.

Вот так нас, лохов, вполне законно "разводят". Красиво, ничего не скажешь! Год у тебя гарантии, два, три- забудь! Вся эта "страховка"- филькина грамота. Жди результаты экспертизы. Состариться не успеешь: месяц- не три года, дождешься обещанного.

Поиск

Главный редактор ИА "Взгляд-инфо" — Николай Лыков
Разработка и поддержка - Вячеслав Павлов