Павел Дуксин

Новое дело против авиамонополии
21.02.2013 - 11:08
ОАО "Саратовские Авиалинии" в настоящее время единовластно занимают рынок воздушных авиаперевозок в Саратове. Антимонопольные органы неоднократно уличали общество в нарушениях действующего законодательства и выдавали соответствующие предписания.

Меня заинтересовала следующая комичная ситуация с тарифами на рейсы "Саратов-Москва" и "Москва-Саратов". И по этой ситуации я добился возбуждения соответствующего дела. Рассмотрение дела назначено на 20 марта 2013 года. И вот, что меня смутило. Есть два практически идентичных условия обслуживания в "Э"-классе, однако стоимость у них разная - код WOW за 7500 рублей и код Y за 6200 рублей. Единственным отличием стоимости перевозки в классе «Э» кода WOW за 7500 рублей от аналогичного тарифа класса «Э» кода Y за 6200 рублей является то, что «перевозка должна выполняться на 7 ряду, на местах А,Б,В,Г,Д,Е». Иных «услуг повышенной комфортности» в описании стоимости перевозки в классе «Э» кода WOW за 7500 рублей, которые его отличали бы от аналогичного тарифа класса «Э» кода Y за 6200 рублей, где бы то ни было отсутствуют. Лично я описание таких "услуг" не нашел нигде. Выдержка из моей жалобы: Иными словами, то, что я могу "вытянуть ноги" на 7 ряду, видимо, является "услугой повышенной комфортности" и за это можно брать больше денег. Вот она, схема самолета Як-42: Ничего "комфортного" в том, что на 7 ряду нет столиков, а если и есть, то, как мне показалось, неустойчивые, облезлые, неудобные и хрупкие, (но зато я могу "вытянуть ноги"!), для меня нет. Я вообще не люблю сидеть с вытянутыми ногами, тем более платить за это деньги! По такой же логике можно делать пассажирам скидки за услугу "пониженной комфортности" на последнем, 20 ряду, на котором кроме рук вытянуть уже ничего нельзя, а можно только "протянуть". Можно, к примеру, брать дополнительную плату за "минимизирование шума от турбин" на 7 и 8 ряду и делать скидки для тех, кто слышит этот шум на последних, 19-20 рядах. Мне кажется, это абсурд и желание монопольно повысить стоимость проезда. Единственным отличием по цене, на мой взгляд, безусловно, должно быть обслуживание в "Бизнес" и "Эконом" классе, как по всех цивилизованных странах и городах России. Благодарю УФАС по Саратовской области и лично Н.Ремезова за оперативное реагирование на обращения граждан. 

Поиск

Главный редактор ИА "Взгляд-инфо" — Николай Лыков
Разработка и поддержка - Вячеслав Павлов