Наталья Караман

Водители начальников СУ СКР и тайна следствия
25.11.2022 - 15:12

Как-то модным стало у бюджетных учреждений использовать сторонние организации для исполнения своих функций. Вот, например, Фонд капитального ремонта получает со стороны юридические услуги для взыскания задолженностей, а областное следственное управление Следственного комитета привлекает водителей для оказания транспортных услуг. Кто и зачем придумал такую процедуру?

Каждое бюджетное учреждение работает и его содержание производится согласно смете, предусматривающей все расходы на исполнение функций. Так было во все времена. Деятельность каждого учреждения рассматривалась в совокупности с расходами на содержание персонала и материально-техническую базу. Но вот почему у саратовского Следственного комитета не стало необходимого подвижного состава, т.е. автотранспорта, и кому он в конечном итоге полагается? Понято, что захотелось сократить расходы бюджета. Но весь ли руководящий состав должен иметь служебную машину? Должна ли служебная машина возить работника руководящего состава на работу и с работы либо её функция ограничивается только от крыльца учреждения именно в рабочее время?

Более того, если сторонняя организация предоставляет водителя, то обязан ли водитель соблюдать тайну следствия, выезжая на место происшествия, перевозя вещественные доказательства? Не будет ли здесь утечки информации? Не ущемляются ли права водителя, по сути, работающего в структуре следственного органа с вытекающими последствиями для стажа работы? Казалось бы, в простом вопросе привлечения транспортного средства больше вопросов, чем понимания вообще необходимости найма автотранспорта со стороны. Получается, сокращая одно, увеличиваем другое.

Наталья Караман

Поиск

Главный редактор ИА "Взгляд-инфо" — Николай Лыков
Разработка и поддержка - Вячеслав Павлов