Наталья Караман

"Жажда - ничто, имидж - все"
09.03.2023 - 16:36

Общеизвестно, что если где-то убыло, то значит где-то прибыло. В 2022 году из бюджета Саратовской области «убыло» (читай потрачено) 65 миллионов рублей на информационное обеспечение деятельности органов государственной власти, а значит прибыло на столько же профинансированным СМИ, которые обеспечивали пиар чиновников.

Львиную долю средств получило ГАУ СМИ СО "Регион 64" - правительственному госучреждению (директор Владислав Степанов), издающему одноименные газету и сайт, заплатили 63 млн 855 тысяч рублей., т.е. более 5 млн в месяц.

Так ли уж необходимо пиарить деятельность власти, если реально жизнь граждан не становится лучше? В чем суть и смысл того, что не имеет реального подтверждения? Сколько ни говори халва, халва от этого во рту слаще не становится. Так зачем же так бездарно тратить бюджетные средства, когда имеется столько нерешенных вопросов на областном уровне?

Как написал в комментарии один из читателей ИА "Взгляд-Инфо" 65 млн рублей это же 60 квартир детям-сиротам! Неужели очевидные вещи важнее собственных амбиций? Если без пиар-кампаний работа чиновников не заметна, то зачем убеждать людей через СМИ в их работе?

Системно созданная властная «агломерация» работает таким образом, что назначенные лица ответственны только перед их назначившими. Мнение людей при этом не учитывается. Уже не удивительно, что в Саратовской области с легкостью могут сменить не только члена Совета Федерации, но и депутата Государственной Думы. Про региональных депутатов и депутатов местных советов вообще и речи нет. Там проходят лишь согласованные кандидатуры.

Это только с верху говорят о диалоге с народом. По существу получается полное его отсутствие. Народу нужны не отчеты о встречах по проблемным вопросам, а их решение. Когда часы работают без перебоев, то не надо искать мастера по их ремонту. Бесконечные встречи с народом это как раз и есть результат бездарной работы чиновников и депутатов. Так зачем же об этом еще и писать, тратя на это бюджетные деньги? Или как получается в той рекламе: жажда - все, имидж – ничто.

Наталья Караман

Поиск

Главный редактор ИА "Взгляд-инфо" — Николай Лыков
Разработка и поддержка - Вячеслав Павлов